Москва, Романов пер., 2, стр. 1, 125009
Copyright 2023
*«Instagram, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России»
*
  • /

Делимся подробными правилами для невест

3 правила безупречно организованной свадьбы

Идеальная свадьба пролетает, как мгновение и хранится в памяти всю жизнь. Эмоции - бесценны! Легкость и послевкусие главного события в жизни складывается благодаря безупречной организации. Руководитель свадебного агентства M2 Wedding Agency Мария Мешалкина поделилась тремя главными составляющими компонентами,после которых вы скажете: «Все было так, как мы мечтали, такого праздника у нас ещё не было!».

Правило 1. Спокойствие
Свадьба должна быть днем абсолютного счастья для молодоженов, а не испытанием на прочность. Прочувствовать каждый момент этого события можно только тогда, когда технические и организаторские задачи выполняет команда профессионалов.
Нам важно - ваше спокойствие, для нас ценно - ваше хорошее настроение. И очень важно, чтобы за день до мероприятия вы находились в предвкушении предстоящего мероприятия, а не в суете, тревоге, рассадке гостей или согласовании меню. Работу по организации свадьбы мы строим таким образом, чтобы пара могла смотреть на процесс и вносить свои корректировки, при этом не тратить свои силы на вовлечение в каждый нюанс.

Большинство наших пар участвуют только в прекрасных моментах подготовки: дегустируют торт, мерят платье, говорят «нравится» или «не нравится» на наши эскизы, слушают ведущих и наслаждаются выбором кавер-группы. В целом, процесс подготовки к свадьбе должен быть приятным и лёгким. Вам должны предлагать те позиции, которые укладываются в ваше бюджетирование, тем самым мы ограничиваем ваш выбор и возможность выхода за бюджет.


Все сложные моменты: работа по организации логистики, технических моментов, тайминга, систематизация работы и креативную составляющую мы берём на себя. Например, перед свадьбой мы всегда проводим опрос: за 5 дней нашим гостям приходит анкета, состоящая из самых важных вопросов, которые смогут облегчить процесс праздника и оптимизировать смету. Мы подтверждаем ваше присутствие на мероприятии, уточняем Ваши предпочтения в еде и наличие аллергических реакций и какой алкоголь вы предпочитаете, что позволяет паре предоставить собранную таблицу для принятия дальнейших решений.
Правило 2. Оптимизация расходов

Если пара доверяет организацию торжества свадебному агентству, то все расходы будут прогнозируемыми, понятными и контролируемыми. Сотрудничество с агентством позволяет составить смету в соответствии со своими приоритетами и пожеланиями. Бюджет свадьбы не растет, как снежный ком, как это часто бывает, если каждую услугу приходится заказывать отдельно.
Кроме того, жених и невеста получают бонусы и скидки, доступные организаторам. Например, в нашем агентстве есть база проверенных подрядчиков, с которыми мы работаем на индивидуальных условиях. Это, во-первых, люди, которые не подводят, а во-вторых, возможность позволить себе больше. Например, заказать необыкновенные кондитерские изделия, уникальный декор, разработать креативный сценарий. Оптимизация расходов, как и оптимизация действий, – важнейшие задачи свадебных организаторов.
Правило 3. Счастливые лица
Улыбки и эмоции счастья на лице наших молодожёнов и их гостей в день торжества -вот, что важно для нас! Немало важный этап- это выбор идеи, с него начинается подготовка каждой свадьбы. Нам важно все, что вам нравится: возможно, вы гоните вместе сидр по вечерам и иногда катаетесь на скейте, ваше любимое хобби- путешествие или ваша самая большая мечта - открыть центр по изучению космоса. Все это мы воплотим в вашем дне, ведь он ваш! Придумывая креативные концепции, мы не используем шаблоны. Каждая свадьба – уникальная история любви, собранная из событий, впечатлений, взглядов, касаний и эмоций. Продуманный тайминг, слаженная работа технических специалистов, креативный сценарий помогают гостям узнать вашу историю, погрузиться в нее и прожить ее вместе с вами.
Свадьба – это история любви, рассказанная языком безупречной организации.
Ваша задача – довериться нам и наслаждаться, а всю работу мы возьмем на себя.